|
![]() |
Пресса о нас
15.01.2010
Все новости
Итоги первой десятилетки по случаю юбилея компании. О достижениях, а также о дальнейших планах развития компании рассказывает ее генеральный директор С. Сериков Семен Сергеевич, как вы позиционируете свою компанию на российском рынке металлов?Нашей компании в 2010 г. исполняется 10 лет — срок немалый. За этот период мы прошли сложный путь от рядового поставщика нержавеющего металлопроката до солидной компании с филиалами в России и за рубежом. За это время наш ассортимент расширился в десятки раз — теперь мы занимаемся не только нержавеющими бесшовными трубами, но и электросварными и декоративными трубами, фитингами, плоским и сортовым прокатом, арматурой для пищевой промышленности из нержавеющей стали, и не собираемся останавливаться на достигнутом. За 10 лет мы прошли сложный путь от рядового поставщика нержавеющего металлопроката до солидной компании с филиалами в России и за рубежом Что бы вы назвали в числе сильных сторон вашей компании?За 10 лет мы прошли сложный путь от рядового поставщика нержавеющего металлопроката до солидной компании с филиалами в России и за рубежом В условиях кризиса на первый план выходят конкурентные преимущества компании: маркетинг продукции, ориентированный на конечного потребителя; наличие необходимо- го объема и сортамента продукции на складах компании — благодаря целому ряду надежных поставщиков; комплектация и предоставление услуг по обработке продукции (резка, сварка, упаковка, нанесение пленки Каковы для компании оказались итоги довольно тяжелого 2009 года?Да, прошлый год был непростым, и не только для нашей компании, но и для страны в целом. В условиях кризиса произошел передел рынка нержавеющей стали между его участниками. Однако, несмотря на уменьшение объемов потребления нержавеющей стали, наша компания сохранила докризисный уровень продаж. Каковы дальнейшие планы развития компании?Основной упор компания делает на автоматизацию сервисных металлоцентров в Щелково (Московская обл.) и Челябинске и на увеличение их мощностей. Мы планируем повысить объем продаж нержавеющего металлопроката и расширить ассортимент предлагаемой продукции, а также географию продаж — за счет расширения дилерской сети в регионах. Итоги первой десятилетки (PDF, 113,6 кБ) |